пятница, 6 мая 2011 г.

Нудизм и ЧЮЦ, взаимная любовь к собственной коже

ПЯТНИЦА, 6 МАЯ 2011 Г.




ТИ ХУ СИ


Дыхание кожей всего тела
















4 коммент.:


ШАМАН ГОР комментирует...
Любимое занятие дышать всей поверхностью кожи можно превратить в удовольствие для себя любимого...
Нэла_Lu-li-n комментирует...
килёва однакось! :) Как же я дышу кожей? Надо будет исследовать сей процесс. Какой же при этом способ в это время у меня применяется? :) А дышать осознанно это круто!
ШАМАН ГОР комментирует...
Это метода дыхания кожей пропагандируемая ЧЮЦ в 3-ей ступени перед техникой БИ ГУ и пупковым питанием, по-моему она взята не из цигун практик , а из индийских систем йоги, в Крийя Йога например...
Нэла_Lu-li-n комментирует...
Ты знаешь, скорее всего это взято из личного опыта. Опыта Мастера. Сам он начал практиковать на себе этот метод или его кто-либо этому обучил, или это была практика с ним его духовных Наставников - не могу сказать. Мой опыт мал, но дыхание кожей у меня практиковалось. Само. Без моей осознанной регуляции сего процесса. А потому - из индийских систем йоги или из цигун - условности всё. Мои практики медитации - из каких они систем энергетических практик? Моё питание пупком, которое открылось сразу в первом би гу, начавшемся для меня фактически сразу после начала моей работы с формированием печатей (первый месяц практики) - а это откуда? Разные виды дыхания? Разные комплексы восточных единоборств, которые со мной отрабатывались в чжен-гуне на первом году практики - это чье? Вся фишка в том, что меня вели с первого дня после моего посвящения. А потому мне доставалась только роль добросовестной ученицы. Я ничего не знала и ничего не умела. Это сейчас я анализирую то, что со мной практиковали, и могу сказать так же как и ты - дыхание кожей, скорее всего, было взято из индийских систем йоги. Хотя скорее всего это неверно. Дыхание кожей и все иные практики, дарованные мне моими духовными Учителями и Наставниками - над индийскими, китайскими.... системами йоги, цигуна и т.д. НАД. Как и души, свободные от телесного сосуда - над национальным. Над временным. Мою душу вели. И ведут. Я могу только в благодарность анализировать, систематизировать то, что со мной практикуют и передавать как опыт. Удивительно эффективный опыт. Вот и всё.

1 комментарий:

  1. Материал перенесен из http://prosvetlenizmi.blogspot.com/
    в связи с завершением работы блога.

    ОтветитьУдалить