четверг, 27 мая 2021 г.

Исцеление на расстоянии помогает пациентам вдали

 



 





Мы предлагаем дистанционное лечение пациентам, которые живут далеко, в том числе пациентам с неподвижностью. Исцеление таких больных находится всего в одном телефонном звонке и уже спасло многих пациентов от посещения отделения неотложной помощи или отделения интенсивной терапии.

Исцеление цигун не имеет никаких барьеров и преград, никакого космического барьера. Дистанционное лечение - это специальная услуга лечения, цигун-терапия, которую можно использовать для пациентов, которые не могут посетить  клиники и больницы лично. Во время лечения цигун-терапевт общается с пациентом по телефону, или интернету, проводит диагностику цигун, определяет местонахождение энергетических блоков, а затем открывает их и тем улучшает состояние пациента.

Самым большим преимуществом нашего лечения на расстоянии является тот факт, что расстояние не имеет значения. Мы предлагаем лечебные услуги пациентам по всему миру.

Дистанционное лечение может помочь пациентам с любыми заболеваниями. Мастер Оуэн Ляо использует эту технику для проведения  комплексной терапии по снижению веса для пациентов с избыточным весом, а также для других заболеваний на международном уровне.




Отзыв: От Дженнифер. Возраст: 40.    Состояние: холод, боль в животе, боль в языке, боль в горле, боль в спине и т.д. 
Очень эффективное лечение на расстоянии - Целебная энергия из Америки в Германию
У меня были боли в спине, боли в животе, бессонные ночи (из-за боли в животе) в течение 7 лет, и в течение 2 лет я ходил к врачам, делал все проверки на живот и спину, но врачи не могли найти причину, которая могла бы вызвать моя боль. В конце концов, семейный врач посоветовал мне обратиться к психологу. Я не последовала его совету.
Через год мое здоровье еще более ухудшилось; У меня постоянно начались язвы во рту, боли в горле и языке. Не только это, но и боль в спине усилилась, и это затронуло мое левое бедро, бедро и позвоночник; боль в животе распространилась на всю область живота. Я очень боюсь холода. Потом я решила найти целителя цигун. Так как я не смогла найти в Германии какого-либо мастера китайского цигун, которому я могла бы доверять, я решила заняться дистанционным лечением цигун, хотя я сильно сомневалась, что дистанционное лечение действительно может сработать. Но моя боль и отчаяние заставили меня попробовать все, что я могла.
Прежде чем я нашла мастера, я попробовала несколько целителей цигун, им удалось поднять мой энергетический уровень и немного облегчить мою боль то здесь, то там, но эти симптомы все еще возвращались и повторялись. Ни один из них не смог уменьшить кислотность моего желудка, боль в горле и боль в языке так, как вы, ни один из них не смог так эффективно улучшить мои симптомы сразу уже после первого сеанса, как мастера.

Отзыв: От BT. Состояние: рак кожи на левом лице и зубная боль в левой челюсти .. Возраст: 56. Сеанс исцеления на расстоянии. Сеанс был посвящен проблемам, сосредоточенным на левой стороне лица, раку и зубной боли. Через минуту или две после начала сеанса с мастером Ляо я почувствовала очень легкое ощущение в левой щеке на дюйм или два выше челюсти. Ощущение было чем-то вроде покалывания, но более тонкого, и оно распространялось вверх по лицу в сторону обоих раковых пятен. В то же время возникали эмоции, от которых у меня слезились глаза. Эмоции не были связаны ни с какими мыслями, потому что мое сознание было сосредоточено на теле. Еще через пару минут я заметила ощущение в зубе. Опять же, это было очень незначительно; больше похоже на зуб, говорящий «Я здесь», чем на любую боль или другое ощущение. Кроме того, моя левая рука согрелась - обычно у меня очень холодные руки, так что это было восхитительное ощущение. Тонкие ощущения продолжались на протяжении всего сеанса. По инструкции я легла на десять минут, когда сессия закончилась. Очень немного я заплакала; Я знала, что это было с сеанса, потому что это не было связано ни с какими мыслями и прошло очень быстро. Через несколько минут после того, как я встала, я поняла, что в области моего сердца ощущается физическая легкость - как будто давление, о котором я не подозревала, исчезло. В течение как минимум двух часов после сеанса у меня были частые сильные ощущения энергии, бегущей по моему телу, особенно в плечах и голове. Для меня движение энергии в теле больше похоже на шипение, чем на покалывание. Это как раз то физическое ощущение, которое испытываешь в момент внезапной, неожиданной радости.

От мамы мальчика 4х лет. Травма головы - Сотрясение мозга у 4-летнего мальчика. Основная информация:  мой 4-летний сын ударился головой о кафельный пол в ванной и получил сотрясение мозга. Ему сделали компьютерную томографию, и сказали, что с ним все будет в порядке. Они сказали, что вокруг его мозга не было кровотечения. Его память все еще не на 100%, но с каждым днем ​​становится лучше. У него хорошая моторика и речь.
После 1-ой сессии мастера Ляо: я просто хотела, чтобы мастер знал, как хорошо мой сын чувствует себя после лечения. Шишка, после падения, уменьшилась, и я смогла ее массировать ее сама дольше, чем раньше, не только это, но и его настроение улучшилось, он кажется счастливее, а когда он упал, тогда он был сварливым, он не ел, и он ест теперь. Я чувствую, что этот сеанс помог ему выздороветь. Он сказал, что мастеру было немного больно, когда он с ним разговаривал. Но мастер сказал, что это нормально. Я с нетерпением жду встречи с мастером!
После 2-ой сессии мастера Ляо: мой сын говорит, что ему стало лучше после того, как ты дал ему энергию. Его шишка намного меньше, а вокруг уха немного покраснела, и я почувствовала небольшую шишку или узел размером с горошину или немного меньше на его шее с той же стороны, где он чувствовал травму.

Отзыв: От Марты, Калифорния. Возраст: 46. Состояние: Снизить вес. 
Целостная потеря веса за счет лечения на расстоянии
Я обратилась к мастеру Оуэну за помощью в похудании. В последние несколько лет у меня появились проблемы с лишним весом, возможно, из-за гормональных изменений, и я не смогла похудеть самостоятельно. 
В тот же вечер, когда я проводила свой первый сеанс с мастером Оуэном, мой вздутый живот исчез. Я измерил себя в течение нескольких дней и потеряла почти четыре дюйма вокруг моей талии, где сосредоточена большая часть моего веса. Я очень взволнована, потому что вздутие живота не вернулось, и мой аппетит остается под контролем.
Для меня особенно важно похудеть, потому что в моей семье есть диабет, и контролировать свой вес просто необходимо. Я уверен, что с помощью мастера Ляо я смогу достичь желаемой цели - сбросить 40 фунтов, поскольку мы уже говорили о гормональном балансе и детоксикации, чтобы помочь в этом процессе.






Мастер Ляо: "Мы лечим большинство хронических заболеваний"

ADD/ADHD - Нарушение концентрации внимания

Аллергии

БАС (болезнь Лу Герига)

Гнев 

Беспокойство 

Артрит 

Астма 

Аутизм

Боль в спине

Биполярная депрессия

Затуманенное зрение

Бронхит

Рак 

Дорожная авария

Синдром запястного канала (CTS)

Последствия химиотерапии

Хроническая диарея

Хроническая боль

Холодные конечности

Холодная боль

Сотрясение

Запор

Депрессия

Диабет *

Сухое лицо

Одышка (затрудненное или затрудненное дыхание)

Звон в ушах

Расстройства пищевого поведения

Отек

Боль в локте 

Эндокринные (гормональные) нарушения

Чрезмерное потоотделение

Заболевания глаз

Усталость 

Фибромиалгия

Грипп ( свиной грипп ) и простуда, 

Пищевая непереносимость

Забывчивость

Веснушки

Частое мочеиспускание

Ригидность плеч

Грибок ногтей

Глаукома

Зоб

Тенисный локоть

Сенная лихорадка

Травмы головы

Головные боли (лобные, височные, затылочные) 2

Сердечное заболевание (только неструктурное заболевание)

Непереносимость тепла

Геморрой

Гепатит

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы

Гормональный дисбаланс

Прилив

Гиперпластичность центральной нервной системы.

Гипертония

Гипотиреоз

Синдром раздраженного кишечника (СРК)

Ювенильный ревматоидный артрит

Проблемы с коленом 

Лордоз

Низкий аппетит

Лейкемия

Волчанка

Маниакальная депрессия

Боль в мениске, 1 , 2

Синдром менопаузы

Мигрени

Мышечная дистрофия (МД)

Рассеянный склероз (МС)

Синдром шеи и плеч 2

Ночное мочеиспускание

Онемение / похолодание конечностей

Остеопороз

Болезнь Паркинсона 

Язвенная болезнь

Пародонтит

Пневмония

Плохая концентрация

Фобии

Продолжительный кашель

Радиационные последствия

Болезнь Рейно

красное лицо

Ревматоидный артрит 

Шизоаффективное расстройство

Склеродермия (уплотнение кожи)

Сколиоз

Опоясывающий лишай

Одышка

Боль в плече

Инфекция носовых пазух

Рак кожи

Травмы спинного мозга

Спортивные травмы

Желудочная кислота

Боль в животе

Последствия инсульта

Заложенный нос

Травмы

Теннисный локоть

Головные боли напряжения

Боль в горле

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС

Зубная боль

Варикозное расширение вен

Увеличение веса

Синдром Вильсона

Морщины

Боль в запястье


Комментариев нет:

Отправить комментарий