Существует несколько видов Искусства крика КИ АЙ.
Атакующий крик "йааа", издаваемый в момент нанесения удара..
Останавливающий крик "хо", предостеригающий от нападения.
Торжествующий крик "йоо",добивающий своим преимуществом,
Беззвучный рев "умм", направленный против чужой Ци.
По условиями проведения занятий и записью на обучение, обращайтесь к администратору Александре https://vk.com/morgana.veda
.
Техника крика Ки-ай использует психоэмоциональное состояние человека - ярость, уверенность торжества, неистовость - крик исходящий изнутри, крики исходящие из разных энергетических центров в теле..
Практика КИ-АЙ
http://bavariarussia.blogspot.ru/2013/08/linghun-dehua.html
Техника звукового ряда «А-Э-И-О-У-М» или пение звука ОМ ( Гудение ОМ, где " М" носовое как "Н").
Часть 1 . Настройка.
Это упражнение позволяет настроить вашу внутреннюю органную трубу на мощное и наполненное звучание.
Задача простая: встать, и начать громко «гудеть» гласные. Сначала «А», потом «Э», потом «И», «О», «У». Каждую гласную прогудеть 3 раза (больше не нужно, меньше тоже не стоит).
На что при этом обращаем внимание:
Фокус внимания внутрь себя – замечайте где звук рождается, как он движется внутри вас.
Когда гудите – воздух выдыхайте не до конца. Завершайте гудеть когда внутри еще остается запас воздуха на 15-20% от объема легких. Тогда вам легко сделать новый вдох.
Старайтесь уловить резонанс, который возникает при гудении в грудной клетке.
Наблюдайте насколько расслабленно ваше тело: плечи, шея, ноги, спина, живот… Снимайте лишние телесные зажимы.
Сразу после того как так прогуделись – произнесите пару тестовых фраз. Заметьте как изменилось звучание вашего голоса! Порадуйтесь за себя!
Если в реальности гудеть вслух не получается (например, вы уже в зале) – то попробуйте погудеть «беззвучно». Легко заметить, что когда вы слегка приоткрываете рот и начинаете гудеть без звука – то на 95% напрягаются те же самые мышцы, которые работают, когда вы гудите в полный голос.
Удобно устраивать себе подобные гуделки в машине, когда стоите в пробке…
2-3 такие разминки в течении дня и голос у вас зазвучит!
Представьте что вы на вершине горы. Горит костер. Вы и еще десяток-другой ваших собратьев шаманов танцуете около костра и поете какую-то песню на тарабарском языке.
Тарабарский – это несуществующий язык, когда с ваших губ слетают случайные комбинации звуков… типа: «абала така дара батаготола ли муста де реко пироло винахатогоста чито…»
Это упражнение позволяет снять многие голосовые зажимы, когда мы вроде бы и хотим что-то сказать, а какой-то внутренний контролер еще и еще раз перепроверяет, а все ли правильно… И в результате звук получается слегка сдавленный. Если начать практиковать тарабарский – то у внутреннего контролера слегка сносит крышу и он расслабляется, по поводу тотального контроля издаваемых звуков.
Это упражнение делает звучание голоса более эмоциональным. Трудно петь на тарабарском без эмоций :-)
Во время такого пения на тарабарском важно поймать ощущение, когда ваш голос не напрягается… когда возникает чувство, что вы можете так петь час-два-три… и при этом ваши голосовые связки совершенно не устают. Если вы такое ощущение поймаете – то потом при реальном разговоре вы легко сможете говорить и час и два и три… и голос не будет уставать.
Это упражнение позволяет настроить вашу внутреннюю органную трубу на мощное и наполненное звучание.
Задача простая: встать, и начать громко «гудеть» гласные. Сначала «А», потом «Э», потом «И», «О», «У». Каждую гласную прогудеть 3 раза (больше не нужно, меньше тоже не стоит).
На что при этом обращаем внимание:
Фокус внимания внутрь себя – замечайте где звук рождается, как он движется внутри вас.
Когда гудите – воздух выдыхайте не до конца. Завершайте гудеть когда внутри еще остается запас воздуха на 15-20% от объема легких. Тогда вам легко сделать новый вдох.
Старайтесь уловить резонанс, который возникает при гудении в грудной клетке.
Наблюдайте насколько расслабленно ваше тело: плечи, шея, ноги, спина, живот… Снимайте лишние телесные зажимы.
Сразу после того как так прогуделись – произнесите пару тестовых фраз. Заметьте как изменилось звучание вашего голоса! Порадуйтесь за себя!
Если в реальности гудеть вслух не получается (например, вы уже в зале) – то попробуйте погудеть «беззвучно». Легко заметить, что когда вы слегка приоткрываете рот и начинаете гудеть без звука – то на 95% напрягаются те же самые мышцы, которые работают, когда вы гудите в полный голос.
Удобно устраивать себе подобные гуделки в машине, когда стоите в пробке…
2-3 такие разминки в течении дня и голос у вас зазвучит!
Представьте что вы на вершине горы. Горит костер. Вы и еще десяток-другой ваших собратьев шаманов танцуете около костра и поете какую-то песню на тарабарском языке.
Тарабарский – это несуществующий язык, когда с ваших губ слетают случайные комбинации звуков… типа: «абала така дара батаготола ли муста де реко пироло винахатогоста чито…»
Это упражнение позволяет снять многие голосовые зажимы, когда мы вроде бы и хотим что-то сказать, а какой-то внутренний контролер еще и еще раз перепроверяет, а все ли правильно… И в результате звук получается слегка сдавленный. Если начать практиковать тарабарский – то у внутреннего контролера слегка сносит крышу и он расслабляется, по поводу тотального контроля издаваемых звуков.
Это упражнение делает звучание голоса более эмоциональным. Трудно петь на тарабарском без эмоций :-)
Во время такого пения на тарабарском важно поймать ощущение, когда ваш голос не напрягается… когда возникает чувство, что вы можете так петь час-два-три… и при этом ваши голосовые связки совершенно не устают. Если вы такое ощущение поймаете – то потом при реальном разговоре вы легко сможете говорить и час и два и три… и голос не будет уставать.
(по материалам "Сергей Шипунов. Руководитель и ведущий тренер. "Университета Риторики и Ораторского Мастерства" http://www.orator.biz/library/archive/040/ )
Часть 2.
Эхо пещеры
Для перехода от тренировки голоса к эзотерике речи , ума и духа следует визуализировать втекание ЦИ земли и космоса в семь органов речи эзотерического будизма - макушка головы, десны, язык, зубы, губы, горло и грудь но и записав звуки с повышенным резонансом как бы имитируя звук в пещере прослушивать и повторять их в наушниках. Достигается резонанс в голове со звуком в наушниках. Ощущения должны быть приятными как мягуий душ. Можно просто повторят мантру «А-Э-И-О-У-М» в пустой комнате с эхом (ванная). При закрытых глазах возникнут разнообразные цвета перед внутренним взором, при воображении различных чакр внутри тела.
Поединок мастеров цигун с помощью голоса на дистанции смотри по ссылке =
QI GONG MASTERS FIGHTING http://www.youtube.com/watch?v=68gyflFQGyE
Крик (ки-ай) в кендо
от кто впервые побывал в додзе на тренировке по кендо наверняка был слегка шокирован тем сонмом звуков которые сопровождают тренировочный процесс. Это и громкие удары стопой по полу (фумикоми) , трескучие звуки от сталкивающихся синаев , шлепки от попаданий по мену коте и до, ну и конечно же пронзающие пространство крики – киай , на последних я хотел бы отдельно остановиться.
Выполнять ки-ай следует следующим образом:
-вдохнуть, наполнив воздухом нижнюю часть лёгких и при этом слегка выпятив живот без задирания плеч,
-энергично выдохнуть воздух довершив выдох напряжением мышц брюшного пресса,
-воздух должен протекать непрерывным потоком из низа живота вверх через горло и выходить во вне,
-не стоит “помогать” голосовыми связками, поскольку данная техника скорее относиться к искусству йодля, но это совсем другая тема ))).
В процессе обучения перед ударом кричат ЙААА, далее в зависимости от того куда наносится удар в момент его нанесения произноситься “мэн”, “коте”, “до” или “цки”, данное правило распространяется и на бокуто ни вадза. В кендо ката первый номер (учитачи) кричит “Йай” , а второй номер (ситачи) “То” , эти же слова необходимо произносить на аттестациях (“котэ”, “мэн”, “до”, “цки” в кейко, “йай” и “то” в процессе выполнения ката). В поединках (сиаях) можно просто на каждый удар произносить “ЙААА”.
Звуки должны быть протяжными , не стоит их сокращать и проглатывать окончания, а так же добавлять какие либо вибрации и шипения, звук должени идти из нутри и являться проекцией вашего духа. Можно в процессе исполнения киай играть в следующую ментальную игру: представлять, что вы вместе с криком предшествущим удару очищаете свое сознание от груза повседневности, волнения и скованности, а проводя удар и выполняя пробежку (заньсин) ваш киай служит неким инструментом концентрации и позволяет вам направить удар в заданную точку и собрать затраченную на действие энергию, как было сказано выше это некая ментальная игра но как показывает многолетняя практика – весьма полезная.
Дошедшие до нашего времени методы киай-дзюцу представляют собой в целомнечто большее, чем просто запугивание противника криком. Этап отработкибазовой техники киай-до по своей структуре сходно с цигуном, гдевначале тренируют способы набора, смешивания и испускания «ки». Онсостоит из методов «регулировки тела», «регулировки дыхания» и«испускания звуков». Различают методы быстрого и медленного вдоха,имеющих конкретное применение в целях самозащиты (так называемое«киатэ» — поражение с помощью «ки»), после освоения которых переходят кметоду «взаимного киай». На этой стадии в положениях стоя, сидя и на коленях закрепляютполученные навыки с учетом реально возникающих ситуаций, где нужноточно выбирать момент испускания «киай», длительность и высоту звука ит.д. В методе быстрого вдоха используются выкрики «эй», «яа-а», «то-о»,аналогичные тем, которые практикуют в современных будо.
Однако, если в будо их цель — увеличение силы и скорости выполняемыхтехнических действий, то целью киайдо является «очищение сознания»,повышение интуиции и чувствительности к внешним воздействиям, а такжедостижение гармонии и единства «тела и духа». С этой целью в методебыстрого вдоха, выполняя специальные движения, вдыхают максимальноеколичество воздуха, что приводит затем к внутреннему взрыву, аналогичнотому, как лопается надутый воздухом воздушный шар. При этом рождаетсяособый резонансный крик (киай) и вызывается ударная воздушная волна.Естественно, что подобные методы без грамотного и квалифицированногоруководства практиковать бессмысленно, ибо в противном случае вредсобственному здоровью неизбежен.
Отметим, что эксперименты, проведенные французскими учеными надобровольцах, показали, что интенсивный звук мощностью 90 децибелвызывает у людей потерю ориентации в пространстве, резкое ухудшениезрения и непроизвольные судороги мышц. Между тем, «Книга рекордовГиннесса» свидетельствует: крик 14-летней школьницы достигал 125децибел! Для сравнения: шум идущего поезда составляет около 90 децибел,звук артиллерийского выстрела — 120 децибел, рев реактивногоавиационного двигателя — 140.
В дошедшей до нас древней технике «симпо киай» («метод духовногокиай»), максимально расслабляя плечи и грудь при определенном положениишеи и головы, тренируют способность издавать тонкий «как игла» звук наодной частоте, не напрягая при этом голосовые связки. Затем добиваютсярезонанса звука в организме подобно тому, как звучит корпус гитары,если тронуть одну из струн. Рядом с практикующим очень часто кладутмузыкальный инструмент или колокольчик, который начинает резонировать вслучае правильно выполненного упражнения. Если голос человека вповседневной жизни называют «голосом земли», то в «симпо киай»тренируют звук на октаву ниже, который благоприятствует расслаблениюдыхательных мышц и голосовых связок, что позволяет впоследствииконтролировать тональность голоса при воздействии на противника.
В современной биофизике хорошо известно, что звук низкой частоты (менее16 герц, т.е. инфразвук) приводит к подавлению воли человека, вызываетчувство усталости, тоски, необъяснимого страха. Интенсивное излучениеинфразука (свыше 105 децибел) может вызывать временную слепоту,нарушения в работе вестибулярного аппарата, влекущие тошноту и рвоту(«морская болезнь») и даже смерть. Видимо, это еще одна разгадка киай.
В процессе тренировок постепенно развивается умение издавать правильныйкиай Одновременно с этим происходит усиление способности к концентрациии развитию духовной силы, подобно тому как при понятиях цигунпоявляются «шесть чудесных способностей». В «симпо киай» известно подесять форм в позициях сидя на пятках и стоя, а также десять форм«сотай (взаимного) киай» и пять форм для практического применения. Вчастности, в упражнениях «сотай киай» развивается способность подавлятьки партнера и нарушать ритм его дыхания.
Предельным выражением киай является так называемый, «фукуми киай» или«киай без звука», характеризующий состояние человека, в котором онспособен в отсутствии физических действий и крика подчинить противникасвоей воле.
В широком смысле «беззвучный киай» является последней и, в своем роде,идеальной стадией постижения боевого искусства в процессе духовных ифизических тренировок. В узком смысле «беззвучный киай» являетсяосновой метода долгого вдоха и дает эффект аналогичный гипнозу.Эффективность «беззвучного киай» напрямую связана с общим уровнемдуховного развития и психических способностей личности.
Часть 3.
Тело - единая чакра.
ждите продолжения
***
ждите продолжения
КИ-АЙКИДОСИН СИН ТОЙЦУ АЙКИДО |
Чтобы лучше понять этот раздел и роль предлагаемой методики для саморазвития, - правильнее будет, не торопясь, ознакомиться с подходом этого сайта в целом, прочитать все разделы по порядку, начав с первой колонки главного меню, и двигаться вниз. Затем, дойдя до низа первой колонки, нужно перейти на вторую… и так далее. Для навигации на сайте можно также использовать вертикальное меню навигации (карту сайта), которое находится слева. Или просто нажимать кнопку «дальше» внизу каждой страницы.
СИН СИН ТОЙЦУ АЙКИДО (КИ – АЙКИДО) – это Айкидо с объединенным сознанием и телом. Для начала я хочу проще объяснить это, а потом уже перейти к "более умным" и классическим формулировкам.
Есть у меня друг детства. Иногда на какое-то событие мы встречаемся и идем либо в боулинг, либо в сауну (а там есть бильярд), либо просто захожу к нему на работу и застаю его в обеденный перерыв, играющим в теннис…
За этим человеком очень интересно наблюдать во время его игры во что бы то ни было.
Он родился с какой-то удивительной нервной организацией, идиомоторикой и способностью находиться в том, чем он занимается в данную минуту. Сам не подозревая, играя в какую-то захватывающую его игру, он практикует дзенский принцип «здесь и сейчас».
В принципе, мой друг не является мастером той или иной игры, но почти никогда не проигрывает, даже если он играет в какую-то игру впервые. Он настолько азартен, настолько хочет победить… и одновременно с этим он настолько умеет собраться, сосредоточиться… что недостаток техники он компенсирует этим своим врожденным волшебством… С детства его родители всегда учили, что главное внутренняя правота и вера в победу. Выходит, что это так!
Если он играет, например, в боулинг, то когда он разбегается… со стороны я словно вижу, что он уже как бы не разделен с дорожкой, шаром, кеглями… Кегли будто приближаются к нему, между целью удара, мячом и самим моим другом, словно исчезает расстояние… Будто бы он просто протягивает руку с шаром и… достает и разбрасывает кегли…
Мысленно и эмоционально он весь в этом ударе… Вот шар отрывается от руки и катится… уже произошел бросок… и нам всем со стороны весело и удивительно наблюдать, как этот человек еще не успевает прийти в себя после такой сильной концентрации… Он – всё еще катится вместе с шаром… это – ясно видно со стороны. Это прямо физически ощущается… Всё его существо находится в шаре… даже не в шаре, а в попадании в цель, ибо так велика врожденная сила его намерения, что он не может соскользнуть в сторону от него даже на сантиметр и концентрироваться на чем-то другом… нет, на шаре или броске он не будет концентрироваться, он не будет размениваться… он концентрируется только на удачном попадании в цель, меньшего ему не надо… Он весь в этом попадании и объединен с ним в одно целое нерушимое существо… И ничто не может изменить судьбы игры, когда столь велика его внутренняя Сила… Мир – продолжение нашего Ума, отражение процессов, начинающихся в нашем Уме… Мой друг ничего об этой великой Истине Йогов, Мастеров Цигун и Дзена не знает, а просто использует это, потому что таким родился…
Эту Силу, качество собственного Намерения, энергию нашего Сознания можно развивать разными способами. Этот сайт посвящен методикам У Чань Чжун Цигун. Но есть еще методы, которые можно использовать для развития Силы.
Мой коллега Сергей Кудряшов на занятиях с учениками любил говорить: «Вот вы всё говорите о выходе из тела, а я хочу вам сказать, что никто из вас в теле и не присутствует! Вы где угодно – в своих грезах, в своих представлениях, в своих цепляниях ума за что-либо… но вы не в теле… И только если случается кризис… если, например, вы шли по улице и вдруг поскользнулись и начали падать… тогда сразу – Опа! – вы вернулись… вы ищите опору, вы сжались… вы пришли… и наблюдаете всё ли в порядке, как там лодыжка, как там локоть… Это происходит какие-то секунды… Но вот вы убедились, что с вами всё в порядке, и побежали дальше в… свои мысли и цепляния… от себя самого»…
Важнейшая практика научиться быть в «здесь и сейчас», не давая возможность уму начать цепляться… Мы говорили уже выше об упражнениях цигун, призванных для поддержания фоновой медитации в повседневной жизни…
Если Сознание очищено от привязанностей, если подключить Силу его Намерения к движению Тела, то возможности Тела увеличиваются многократно и к тому же идет развитие самой Силы. Эту Силу называют по-разному, мы много говорили о Ци. В японском варианте нужно говорить о Ки.
Ки-Айкидо – это система, которая с помощью своих методов тренирует способность объединения нашего сознания и нашего тела, по другому говоря – усилий тела и «усилий» сознания.
То, что можно сделать без этого объединения – ничто по сравнению с возможностями тела, объединенного с Сознанием. В шутку, я называю Ки-Айкидо искусством рыцарей Джедаев, мы учимся использовать Силу.
Если сознание спокойно, то энергия течет плавно и не мотает наше тело из стороны в сторону, тело находится в устойчивом равновесии и может позаботится о себе само.
Тело – это продолжение наших мыслей, нашего ума. Если Ум привязан к своим моделям, страхам, ожиданиям, то Тело – продолжение этих ума-цепляний. Если Ум освобожден, - то тело всесильно.
Развитие Ки ведет к освобождению и объединению собственной Ки своего Сознания с Ки Вселенной.
Цель Ки-Айкидо в ЭТОМ.
А просто айкидо – без Ки – также бессмысленно и нелепо, как хоккей без шайбы.
Ки-Айкидо – это система, в основу которой легли принципы высшей йоги развития сознания, японские изначальные методы работы с энергией, традиции дзена. Основатель Айкидо О’Сенесей Морихей Уэсиба, а обосновал, развил потенциал, снабдил методологией и превратил эту систему в Ки-Айкидо сенсей Коичи Тохей.
Син Син Тойцу Айкидо (или просто Ки-Айкидо) развивает Ки и способность объединения Ки с телом, всё направлено только на это.
Можно использовать методы Ки-Айкидо для самозащиты, но можно и для других практических вещей начиная от игры в боулинг и заканчивая психологическими тренингами осознанности, силы намерения и качества целеполагания для руководителей предприятий.
Ки-айкидо - это полноценная самодостаточная система изучения свойств нашего тела, работы сознания, возможностей и эффектов, которые приобретаются человеком, если суметь с помощью особых методик работы с энергией Ки – объединить усилия тела и усилия сознания... или просто, как говорят учителя Ки-Айкидо - объединить тело и сознание.
Ки-айкидо - это дзен в движении...
Ки-айкидо - это дзен в движении...
В Систему Ки-Айкидо входят разные направления комплексного развития: свой внутренний арсенал медитаций, являющийся важнейшим для развития Ки, киатсу (методы исцеляющей Ки-терапии), мисоги (очищение), само айкидо – «спарринг» на татами, что является только одним из инструментов развития Ки и способности объединения сознания и тела методом дозированных кризисов… вспомните, как возвращается в тело поскользнувшийся человек…
Таким образом, само «айкидо на татами» - это набор динамических упражнений с помощником на развитие энергии Ки и изучение принципов Ки… т.е. не айкидо, как борьба... а контакт ради изучения принципов работы сознания, ки, тела... специальное создание дозированного кризиса, специальных ярких условий, демонстрирующих работу Ки и сознания, помогающих осознать на уровне ощущений тела твой уровень практики, твой уровень понимания как и что устроено внутри тебя...
Например, мы занимаемся цигун, чтобы гармонизировать свою жизнь. Кризисы в жизни - это твои учителя... ты можешь лучше понять, над чем тебе еще работать...
Так и в Ки-Айкидо работа с партнером на татами обнажает все твои огрехи и недочеты, помогает лучше понять свои проблемы... Это сложно объяснить. Это надо практиковать, чтобы увидеть связь и понять принципы... К примеру, если проявилась агрессия, то Ки перестает двигать тело партнера и прием не получается, ты понимаешь, что еще не готов... можешь оценить свой уровень и направление, в котором надо еще работать... Если есть страх, жадность, желания, то движение в броске будет более инерционным, идеомоторика партнера сработает не так, как если его двигать расслабленнее и мягче... и прием опять не сработает... И ты наблюдаешь удивительные вещи, как может маленькая девочка в первый день семинара легко опрокинуть 100-килограммового мужчину едва уловимым тихим движением... Но партнер в Ки-Айкидо – не противник… а помощник и учитель, он нужен, чтобы разобраться в своем уровне понимания Ки... также, как и ты – нужен ему…
Ки-айкидо это комплекс мер по изучению своего тела, энергии и сознания путем взаимотестирования... один из видов взаимотестирования – внешне похож на борьбу, потому что следствием неправильного мышления и поведения будет потеря равновесия, падение одного из контактирующих друг с другом людей...
Ки-айкидо это квинтэссенция кризисов жизни, сконцентрированных в полутора-двухчасовом занятии на татами, в зале.
Энергия и сознание – реальны. И в практике УЧЧ Цигун и в Ки-Айкидо мы ежеминутно с ними работаем на уровне реальных ощущений. Как каменщик с материальным кирпичом и раствором...
Нажми рукой на стол... А теперь точно также, но одновременно с мыслью. Представь, что рука тяжелее и, что она прошла немного глубже самой поверхности контакта... почувствуй нижний даньтянь и направь мысленно усилие из него – в столешницу... чуть ниже… Руку СИЛЬНЕЕ НЕ ДАВИ! По принципам Ки-Айкидо, тренируя должным образом сознание и его силу - ты преобразуешь природу руки и её нажатие. Возможности тела бесконечно малы без объединения его усилий с усилием сознания. Если ты подключишь сознание, то проломишь столешницу...
Зачем столешницу ломать?
Да не надо, не надо... Просто ты учишься на простых тестах объединять тело и сознание. Болит коленка? Объедини сознание с коленкой, направь в нее оздоравливающий импульс... Ки-Айкидо занимается развитием Ки для оптимизации человека, а сама борьба – это только 10 процентов от всей системы Ки-Айкидо, как один из видов тестов на объединение сознания и тела... Некоторые люди вообще посещают только "Ки-классы", а на "Айкидо на татами" не ходят.
Да не надо, не надо... Просто ты учишься на простых тестах объединять тело и сознание. Болит коленка? Объедини сознание с коленкой, направь в нее оздоравливающий импульс... Ки-Айкидо занимается развитием Ки для оптимизации человека, а сама борьба – это только 10 процентов от всей системы Ки-Айкидо, как один из видов тестов на объединение сознания и тела... Некоторые люди вообще посещают только "Ки-классы", а на "Айкидо на татами" не ходят.
Во всём мире Ки-Айкидо практикуют не только для «борьбы», а (и даже в большей степени) для здоровья и оптимизации люди всех возрастов и профессий – бизнесмены и грузчики, старики и дети, мужчины и женщины.
http://dzendo.org/index.php?cat=25&load=stat
Лечение мыслями
Как часто при любых простых недомоганиях мы хватаемся за таблетки и бежим в аптеку.
Сегодня попробуем вас убедить, что лечение мыслями не менее эффективно и уж, тем более, более безвредно! Простые методики лечения силой мысли 1. Лечение головной боли мыслями Сядьте в комфортное кресло и возьмите в руки фото, сделанное прошлым летом. Пусть это будет красивый пейзаж. Всмотритесь в него, запоминая все детали, затем закройте глаза и воссоздайте увиденное, вписав себя в это изображение. Представьте, что лежите у кромки прибоя, а набегающие волны слизывают вашу боль, унося ее далеко в море. 2.Лечение депрессии мыслями Представьте себе небольшой скалистый остров среди океана, а себя - высоким, добротно выстроенным маяком на его вершине. Стены маяка такие толстые и прочные, что даже сильные ветры не могут пошатнуть его. В хорошую и плохую погоду вы посылаете мощный луч света, указывающий путь кораблям. А теперь постарайтесь ощутить в себе источник внутреннего света, который никогда не гаснет! 3.Лечение стресса мыслями Вы обижены и не видите исхода в какой-то ситуации? Вообразите, что вы писатель, а не дающий вам покоя эпизод - всего лишь страница из жизни литературного героя. Изложите его на бумаге в виде небольшого рассказа от первого лица. Воспроизведите все события в мельчайших подробностях и как можно точнее восстановите диалоги. Опишите ваши чувства. А затем посмотрите на эту историю как на неудавшийся черновой набросок. Перепишите ее так, как вы хотели бы, чтобы она произошла. Постарайтесь понять мотивы поступков отрицательных персонажей, посочувствуйте им и простите их оплошности. Создайте новые диалоги. Расскажите, что ощущаете теперь. Придумайте новый финал и развязку, которая вас устраивает, - и депрессии как не бывало! 4.Похудение при помощи мысли Найдите самый удачный снимок вашей фигурки, сделанный 5-10 лет назад. Закройте глаза и мысленно представьте себя в момент, когда была сделана фотография, - такой же молодой, стройной, красивой и счастливой. Ваше подсознание возьмет на вооружение этот образ и заставит организм подстраиваться под него - сжигать жировые клетки и разглаживать морщинки на лице. 5.Нет морщин при помощи мыслей Попробуйте силой мысли разгладить морщины с помощью воздуха и солнечного света , вживить их в кожу, а затем ощутить, как каждая ее клеточка тянется к сияющему лучу, омолаживаясь и подтягиваясь. 6.Предотвратить простуду силой мысли Мысленно взойдите на горную вершину, покрытую искрящимся снегом, и вдохните полной грудью чистый морозный воздух. После сеанса психологического закаливания вирусам вас не одолеть! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий